Ozzy Osbourne — Patient Number 9 (2022) Когда у Оззи Осборна вышел его альбом Ordinary Man в 2020 году, это казалось идеальной лебединой песней – эмоциональной, задумчивой, и иногда почти элегической, это было удивительно уязвимый взгляд на смертность от подлинной иконы хэви-метала. Но у Оззи ужасная репутация, когда дело доходит до выхода на пенсию, и работа над Patient Number 9, по-видимому, началась, как только Ordinary Man появился на прилавках магазинов, продюсер Эндрю Уотт снова взялся за проект. При поддержке звездного состава приглашенных музыкантов, включая Джеффа Бека, Даффа МакКагана, Эрика Клэптона и Тони Айомми, Patient Number 9 вновь демонстрирует ту напыщенность, которой в значительной степени не хватало в его предшественнике. Как оказалось, работа с некоторыми из самых знаковых гитаристов на планете не привнесла свой флер даже в самую рефлексивную песню; открывающий трек Patient Number 9 напоминает о том же эмоциональном и эпическом качестве, что и Under The Graveyard или Today Is The End, но вскоре все таки начинает сиять гитарное волшебство Джеффа Бека. Несмотря на множество проблем со здоровьем, с которыми Оззи пришлось бороться в последние несколько лет, его голос прекрасно звучит на протяжении всего альбома, а заявление «Я никогда не умру, потому что я бессмертен» произносится с дерзким подмигиванием и издевкой. Невероятная жизненная сила таких треков, как Mr. Darkness, Degradation Blues и Dead And Gone, поистине восхитительна, возвращая часть безумной энергии прошлого Оззи, но не без ощущения проходняка, как предыдущие треки, такие как Tiny Little Green Men и It’s A Raid . Из всех приглашенных звезд возвращение гитариста Закка Уайлда, вероятно, больше всего порадует давних поклонников. Неудивительно, что песни Уайлда одновременно являются одними из самых прямолинейных, классически звучащих треков Оззи на альбоме, а также показывают, что Уайлд по-прежнему обладает собственной звездной силой. Тем не менее, есть много поводов для радости в связи с возвращением дуэта Оззи/Тони Айомми. Держась в стороне от всего, хотя бы отдаленно напоминающего Sabbath (на самом деле, наиболее похожий на Sabbath трек — это Evil Shuffle под руководством Уайлда), Айомми вместо этого привносит чувство веса и серьезности, которое звучит практически апокалиптически. Хотя, возможно, не так эмоционально нагруженный, как Ordinary Man, Patient Number 9 лучше передает озорную, дерзкую энергию настоящего безумца хэви-метала. Даже если сравнивать с некоторыми из самых легендарных музыкантов на планете, Оззи является иконой, как никто другой. Это человек, который взял хэви-метал с закоулков Бирмингема, чтобы завоевать весь мир. #ВкоментахВсё@play_classic_rock 👇 | #killsetband #ugrapp

Теги других блогов: музыка альбом хэви-метал